Строительство метро в Саларьеве находится в завершающей стадии — Сергей Собянин
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Саларьево».
«„Саларьево“ пока конечная станция Сокольнической линии. Я надеюсь, что эта ветка, которая включает ещё станцию „Румянцево“, будет закончена в этом году. Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил он.
По словам Сергея Собянина, эти станции радикально улучшат транспортную доступность Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы в районе Киевского шоссе, где уже построены крупнейшие зоны приложения труда и жилые районы.
«Мы видим, какой объём новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве — 1,5 миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объём. Создаются десятки тысяч рабочих мест, и, по сути дела, это целый город, для него требуется соответствующая транспортная инфраструктура. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмёт на себя колоссальную нагрузку», — сообщил Сергей Собянин.
Новая конечная станция Сокольнической линии метро «Саларьево» мелкого заложения находится за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, вблизи одноимённой деревни.
Строительство ведётся в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево» протяжённостью 6,5 километра, который состоит из трёх станций: «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево».
В настоящее время на станции «Саларьево» идут работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована и устройству верхнего строения пути.
Прокладка левого и правого перегонных тоннелей от «Саларьева» в сторону станции «Румянцево» завершена.
Кроме того, запланировано строительство электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии метрополитена.
Для обеспечения удобной пересадки на другие виды транспорта на станции «Саларьево» будет сооружён крупный транспортно-пересадочный узел.
Ожидается, что новый участок метро позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии, обеспечить условия для пересадки пассажиров и снизить нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД).
Всего в 2011 — 2014 годах построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
_________________ Вопросы к Администрации и по размещению информации на сайте:info-mos@rambler.ru
|